ЖЕНСКИЙ ПОРТАЛ
Рецепт ПРО » Знаменитости - статьи » Фильм

Фильм

Артропант от остеохондроза

Артропант от остеохондроза Великолепный препарат от остеохондроза Подробнее...

Mad MaxМакс Рокатансизображениеизображениеизображениеки, Воин дороги, Безумный Макс, начавший своё триумфальное возвращение в новом фильме, продолжает колесить по выжженной солнцем Пустоши…После выхода нового фильма «Безумный Макс: дорога ярости» всем стало понятно – Макс вернулся на Австралийскую Пустошь, и его дорога только начинается. После успеха фильма Warner Brothers просто не могли не задуматься о том, чего ещё никто никогда не делал – о первой игре по миру Безумного Макса. И они не просто задумались, а отдали разработку игры в руки Avalanche Studios – самой «безумной» студии, подарившей нам всем Just Cause 2 со всем его драйвом, адреналином и взрывами. Получилось ли у них создать по постапокалиптическому миру Безумного Макса игру достаточно «безумную» в самом лучшем смысле этого слова? Пожалуй, что да!Игра начинается, как и положено хорошему боевику – короткая история о скитальце, который колесил по дорогам медленно умирающего мира и терял всё что у него было снова и снова, пока не потерял всё кроме жизни и машины, ставшей частью его самого, превращается в погоню банды местных головорезов за легендарным Перехватчиком Макса, и перерастает в жестокую схватку с их главарём – местным Лордом Члемом Острусом, защитником Газтауна терроризирующим округу. Здоровяк Члем, здорово напоминающий Риктуса Эректуса из «Дороги ярости» даже после того как Макс распиливает ему черепушку его же собственной бензопилой продолжает драться, и в итоге сбрасывает Макса со своего громадного Земледвига, и исчезает вместе с его Перехватчиком. Избитый, потерявший самое дорогое что у него было – машину, Макс встречает сначала собаку Члема, которую тот выбросил с крыши машины за то, что не смогла вцепится Максу в горло, а затем – местного чудо-механика Жестянщика.Жестянщик – искалеченный жизнью механик, такой же безумный, как и весь этот мир. Он обитает в старом сухогрузе, и свято верит в то что на него возложена великая миссия –построить самую лучшую машину во всей пустоши, Шедевр. А Макса он принимает за великого Водителя, Святовоина, которого ему послало автомобильное божество – Ангел Возгорания, и предлагает создать для него лучшую машину в мире. Макс, видя, как бандиты Члема разбирают на запчасти его Перехватчик, вынужден принять предложение Жестянщика.Этим двоим предстоит долгий путь бок о бок... Но дойдёт до конца лишь один...С этого момента и начинается игра, путешествие по Пустоши. У Макса, стремящегося в великую Безмолвную равнину, чтоб наконец забыть прошлое, погибшую жену и дочь, и избавится от чувства вины – своё. У Жестянщика, живущего только ради создания Шедевра, относящегося к любой машине как к живой – своё. Но их дороги совпадают, и значит Максу каким бы нелюдимым и замкнутым он не был, придётся работать в команде. И чтобы достичь целей им придётся исколесить всю Пустошь.А колесить есть где. Огромный участок океанского дна и побережья, разделённый на 19 регионов художники из Avalanche Studios сделали не просто красивым – каждый уголок Пустоши, каждый регион уникален и неповторим, будь то вечно движущиеся барханы дюн, высохшие коралловые рифы, или громада Газтауна, чьи вечно пылающие и чадящие трубы видны почти из любой точки Пустоши. И на каждый регион можно вдоволь налюбоваться с воздушного шара, играющего здесь роль пункта разведки, открывая при этом важные точки в регионе – пугала, лагеря и снайперов. Правда полёт на шаре тоже может быть не так прост – иногда сначала нужно оборвать держащие шар тросы, или найти для него топливо, которого поблизости может и не оказаться. По этому огромному миру можно колесить, любуясь пейзажами, и при этом найти немало мелких деталей, укромных местечек – иногда жутких, а иногда и забавных- к примеру рождественская ёлка, в окружении хоровода манекенов, спрятанная в песчаных дюнах. И вершина этой грозной и дикой красоты – могучие песчаные бури, сравнимые по красоте и мощи с бурей, показанной в фильме, закрывающие всё небо шквалом песка, в котором беспрестанно бьют молнии, способные поджарить Макса, неосмотрительно покинувшего машину, да и саму машину потрепать как следует. Но тот, кто рискнёт въехать в ревущую бурю, может в прямом смысле поймать награду, зацепив гарпуном и утащив один из набитых ломом ящиков, летящих по Пустоши во время буйства стихий. Эта стихия способна уничтожить Шедевр за пару минут!(Замечен баг. Иногда во время бури, если Макс не находится в машине, его подхватывает порывом ветра и крутит вокруг своей оси как волчок).И при всей этой красоте, происходящей на экране, игра прекрасно оптимизирована, и выдаёт красивую картинку и стабильный FPS даже на далеко не топовых компьютерах.Но какой бы красивой ни была Пустошь – она безумна и жестока, и забыть об этом нам не дают на протяжении всей игры. Чтобы построить Шедевр мало скопить гору лома, заменившего здесь валюту, нужны уникальные улучшения – от кузовов, спрятанных по всей пустоши в местах поживы, до брони, таранных решёток, и огнемётов. И чтобы получить их, нужно сотрудничать с лидерами крепостей, пытающимися сбросить на своих территориях террор Члема. Как и все основные персонажи каждый из лидеров по-своему колоритен, и по-своему безумен. Джит – обосновавшийся в старом маяке покрытый ожогами мазохист, в припадках безумия калечащий себя наконечниками стрел, мечтающий стать главным торговцем порохом в Пустоши и торговать напрямую с Газтауном.Брюхорез – матёрый бандит, обосновавшийся со своими сторонниками в старом корабле, свято верящий, что когда-нибудь большая вода вернётся, чтоб затопить всё вокруг, и пытающийся подготовится к этому моменту.Красноглазка – бывшая легенда Смертельных гонок, потерявшая обе ноги, и теперь передвигающаяся на самодельной коляске с бензиновым мотором. Она мечтает построить песчаный корабль, который увезёт её последователей из этого безумного уголка Пустоши через Великое Ничто к лучшей жизни.Фритюр – религиозный фанатик-огнепоклонник, считающий, что лишь огонь может очистить грехи жителей Пустоши и вознести их к новой, лучшей жизни.Каждый из них страдает от террора воинов Члема и его верного помощника Помойки – настоящего психа, чьё любимое занятие – резать своих жертв на части, или добавлять новые шрамы себе в очередном приступе безумия. И каждый из лидеров не стесняясь использует Макса в своих целях, выдавая задания, а взамен открывая новые улучшения для машины. Основные сюжетные задания, да и побочные задания, выдаваемые каждым лидером, удались на славу – они уникальны и интересны, каждое задание раскрывает историю крепости и лидера, который его выдал, а иногда и личность самого Макса. От некоторых мест, в которые попадаешь во время заданий, буквально мороз по коже – чего стоит церковь, похороненная в песке, с жуткой костяной скульптурой на алтаре, или погребённые в песчаной ловушке поезда метро. И как дополнение то тут то там разбросаны реликвии прошлого – фотографии и записки, раскрывающие кусочки жизни мира до Падения, и сопровождающиеся мудрыми и печальными комментариями Макса. И главное – каждое выполненное задание продвигает Макса вперёд, совершенствуя и машину, и боевые навыки, без которых в Пустоши никуда.Вообще совершенствование и постройка машины, своего собственного Шедевра - центральный элемент игры. В процессе игры можно найти новые кузова, за выполнение заданий открываются новые типы брони, колёс, улучшается «сердце» машины – сначала V6 постепенно превращается в образчик рычащей мощи, а затем ближе к финальной трети игры его место занимает могучий V8. Всё это позволяет создать по-настоящему уникальный Шедевр, не похожий на другие, а коллекция Архангелов – готовых вариантов сборки Шедевра позволяет прямо «на ходу» переделать машину под конкретную ситуацию, превратив её в гоночный болид, или в медленную обвешанную бронёй и шипами боевую колесницу. Не уедешь далеко и без оружия – сначала легендарный дробовик Макса дополняет постепенно набирающий мощность гарпун, затем – колпаки для колёс, способные шипами буквально разорвать вражескую машину, таранная решётка, по мере улучшения позволяющая буквально сметать вражеские машины мощным ударом, громпун стреляющий бум-палками со взрывчаткой, огнемёты по бокам машины, способные выручить если противники сбились вокруг толпой, и наконец дальнобой – самодельная снайперская винтовка, отлично пробивающая колёса, бензобаки, или головы снайперов на вышках.Не отстают и машины противников – чем дальше продвигается Макс, и чем круче становится Шедевр – тем разнообразнее и сложнее становятся противники. Машины обрастают бронёй, обзаводятся огнемётами или миноукладчиками, обрастают шипами. Схватки машин – самый насыщенный и зрелищный элемент игры. Противники стараются действовать командой, сбивают тебя с дороги, либо зажимают в «коробочку» чтобы разорвать шины колпаками колёс, подставить под огнемёт или мины своего союзника, либо просто направить в скалу. Штурмовые машины стараются подойти сбоку или выйти вперёд, чтоб дать возможность воинам прыгнуть на Шедевр, и, если на нём нет шипов, а в дробовике вдруг кончились патроны, которых всегда не хватает – пара ударов ногой в лицо может отправить Макса в ближайшую крепость. Иногда правда противники умудряются сами влететь на полном ходу в утёс или наехать на свои же мины, но это тоже делает каждый бой по своему уникальным, полным драйва и взрывов. Собрать в коллекцию весь этот четырёхколёсный арсенал смерти – один из шагов к 100% прохождению игры, да и машины противников иногда очень полезны –незаметно пробраться в лагерь, или проехать через большую территорию, не привлекая внимания иногда бывает просто необходимо. А Шедевр вместе с верным Жестянщиком всегда можно вызвать с помощью ракетницы. Безумный автопарк ПустошиПомимо совершенствования машины постепенно совершенствуется и сам Макс, получая за выполнение разнообразных достижений значки, которые может обменивать у местного мистика Гриффы, развивая навыки, обучаясь сильнее бить, дольше оставаться в «режиме ярости» или экономить драгоценное топливо и воду, выжимая из любого найденного источника всё до капли.Гриффа не просто учитель навыков, он – персонаж-загадка, шаман понимающий Макса, пожалуй, лучше, чем он сам. На протяжении всей игры при каждой встрече Гриффа пытается понять мотивы Макса разобраться в его прошлом, разбудить в нём что-то глубокое, человеческое, скрытое под скорлупой нелюдимости и жестокости. Но Макс закрылся в своё тихо тлеющее безумие как в кокон, оно стало для него такой же бронёй как машина, он упорно твердит что он одиночка, которым движет только выгода, и который давно отрешился от мира. Увы, цену этой тяги к одиночеству Макс узнает лишь тогда, когда в очередной раз будет слишком поздно… Сюжет держит в напряжении до самого конца, хотя и не блещет развилками и особым выбором. Если хочешь выжить – выбора иногда просто нет. Встреча с Надеждой, пленницей Брюхореза, может изменить жизнь Макса, но он сам отвергает все изменения, и в итоге ему снова остаётся лишь месть и одиночество, ярость и боль… Несмотря на то что игра во многом ориентирована на атмосферу и место действия фильма «Дорога ярости» - даже Макс похож на героя фильма в исполнении Тома Харди, в игре то тут то там проскальзывают отсылки к предыдущим частям фильма – собачьи консервы «Динки Ди» из «безумный макс 2: Воин дороги», классическая чёрная кожаная куртка Макса и дробовик, которые получаешь после завершения сюжета. А битва с Нюхачкой после гонок в Газтауне, в стальном куполе, под крики толпы: «Начинают двое! Выходит один!» - прямая отсылка к «Безумный макс 3: Под куполом грома».Но рано или поздно задания, выданные лидерами, заканчиваются, а добраться до следующих не так-то просто. Лидеры недоверчивы, им нужно чтобы Макс показал, чего он стоит, и чтобы получать новые задания, а заодно и новые апгрейды для машины, нужно снижать «уровень угрозы» на территориях лидеров.И вот тут игра, наполненная драйвом и экшеном в моменты основных заданий, несколько сбавляет темп. Для того чтобы снизить уровень угрозы необходимо буквально «зачистить» территорию в каждом из 5 регионов на территориях всех трёх лидеров. Сделать это можно уничтожая огромные пугала, снайперские вышки, зачищая лагеря и уничтожая конвои. И здесь появляется та же проблема что преследовала Shadow of Mordor, да и многие другие современные игры с открытым миром – повторяемость побочных заданий. Поначалу валить гарпуном пугала и снайперские вышки даже весело, но учитывая их большое количество и огромную территорию, рано или поздно это занятие превращается в рутину. Зачистка лагерей, разделённых в игре на три типа – лагеря с нефтяными насосами, перевалочные пункты с цистернами и лагеря главарей, тоже выглядит неоднозначно. Да, каждый лагерь уникален по своему внешнему виду, расположению и внутренней планировке, но все они зачищаются по одной схеме – уничтожить защитные рубежи, состоящие из огнемётных труб, снайперских вышек и вышек с метателями коктейля Молотова и вломится в ворота, либо найдя информатора узнать о секретном проходе и просочится сквозь него, а дальше – череда стычек с группами противников. Да, каждый вид противника уникален, все они имеют свою тактику и действуют в команде, превращая бои в зрелищный адреналиновый экшн. Система рукопашного боя во многом напоминает Shadow of Mordor и серию Batman, но при этом имеет свои отличительные черты и изюминки. Удары, завязанные на одну кнопку, легко складываются в красивые и безжалостные комбо. Макс брутален и жесток, для него нет «грязных» приёмов – его тяжелые удары сворачивают челюсти, вовремя выполненные парирования позволяют не только заблокировать удар, но и сломать противнику рёбра, или мгновенно убить заточкой, или вырвать из рук врага холодное оружие и прикончить его. А после нескольких ударов Макс впадает в ярость, и бой становится ещё жестче – в ход идут приёмы реслинга, захваты и броски, жестокие добивания поверженных противников. В Пустоши нет честных приёмов. Либо ты, либо тебяНо даже зрелищные бои начинают набивать оскомину при зачистке 15 или 20 лагеря, а решение с уничтожением цистерн и насосов для добычи нефти кажется при здравом размышлении нелогичным. Взрывать ценнейший ресурс, владея которым любой из лидеров мог бы диктовать условия Газтауну? Хотя взрывы выглядят потрясающе…Лагеря главарей к сожалению, зачищаются по той же схеме, хотя добраться до них на порядок сложнее. Сами же главари увы не блещут харизматичностью – здоровенные лысые мужики с огромными дубинами, различающиеся лишь способом убийства, узнать который можно от информаторов, да раскраской, которая достаётся нам в качестве трофея после победы. Глядя на уникальность и проработанность основных персонажей, решение с главарями кажется странным.Битвы с конвоями – ещё один способ снижения грозы, и они уж точно не наскучат игроку. Каждый конвой уникален не только маршрутом, но и составом машин охраны. Они всеми силами стараются уничтожить машину Макса, пока грузовик-бензаковоз улепётывает по трассе на пределе возможностей двигателя. Но если всё-таки удалось одолеть охрану и догнав расстрелять грузовик – наградой станет не только сниженный уровень угрозы и драгоценный лом с машин, но и уникальное украшение, позволяющее повысить параметры Шедевра, и придающее ему ещё более безумный вид.Смертельная игра в догонялки с очередным конвоем. Кто-то останется на этой трассе навсегда.(Замечен баг – иногда грузовики-бензаковозы становятся неуязвимыми, и не получают урон в принципе. Баг исчезает если уехать с трассы и дождаться следующий конвой)Сбор добычи с «мест поживы» хоть и не является необходимым для продвижения по сюжету, всё же весьма полезен. Каждое место поживы по-своему уникально, начиная от подземных пещер Стервятников, и заканчивая укромными уголками в горах, где можно и на скелеты наткнуться. Посещение мест поживы даёт не только лом – во многих из них спрятаны реликвии прошлого, и детали для проектов, благодаря которым в крепостях можно строить различные улучшения. Одни дают полный бензобак или флягу при посещении крепости, другие позволяют автоматически собирать лом, и видеть все места поживы на территории контролируемой лидером. И здесь снова появляется вопрос – почему не расширить эту систему на лагеря, раз уж их после захвата занимают союзники из крепостей, позволить отстраивать и совершенствовать их, а не просто собирать с них лом, который автоматически добывают союзники, стоящие постоянно на одном и том же месте. Такой же неподвижностью страдают и обитатели крепостей. Но увы, лагеря так и остаются декорациями, занятыми неподвижными болванчиками. И главное, что разочаровывает в процессе прохождения игры – чем дальше мы движемся по сюжету, чем больше зачищаем территорию вокруг крепостей, тем более пустой становится Пустошь. Исчезают противники, появляясь на зачищенных территориях лишь изредка, пустеют трассы конвоев – хотя на них так и просятся союзные конвои, которые нужно защищать, но увы… Лишь Стервятники ночами колесят по территории на своих жутких шипастых машинах. Ещё больше усиливает ощущение пустоты музыка – на мой взгляд композициям в игре не хватает драйва и звучания, даже в самые динамичные моменты погонь музыка еле слышна и не поддерживает атмосферу того что творится на экране.В итоге к финалу сюжетной драмы, которая держит в напряжении до конца Макс летит по опустевшей и безмолвной Пустоши, под шепот то ли Славы, а то ли собственного безумия: «Убей их всех! Я хочу, чтоб ты написал моё имя их кровью!»Игра про Безумного Макса получилась такой же как фильм – новой и яркой, полной драйва, взрывов и адреналина, но при этом неоднозначной и заставляющей задуматься. В ней нашлось место и юмору, и мудрым мыслям, и жестокости. Что-то вышло на отлично, что-то, возможно получилось не так как хотелось бы, но в итоге у нас есть хорошая игра, которая понравится очень многим, у нас есть Макс, у нас есть Пустошь, и дорога, которая хочется верить только начинается….ПЛЮСЫ:МИНУСЫ:- Красивый, детально проработанный мир- Интересный сюжет- Зрелищная и интуитивно понятная боевая система-Красивые и динамичные схватки на автомобилях- Широкие возможности по тюнингу и кастомизации своего Шедевра- Большое количество повторяющихся заданий для зачистки территории- неподвижные персонажи в лагерях и крепостях- Слабое музыкальное сопровождение-Общая затянутость игры-Одинаковые главари в лагерях



Добавил: Tavira777 3-04-2016, 20:53 Вернуться назад
Теги : 254

Капли Молот Тора для потенции

Капли Молот Тора для потенции Супер железная потенция для него и новые непередаваемые ощущения для него и для неё....

Шпанская мушка

Шпанская мушка Читая откровенные женские романы всегда сомневалась в искренности главной героини. На собственном...

Артропант от остеохондроза

Артропант от остеохондроза Великолепный препарат от остеохондроза...

Добавить комменентарий к Фильм

Имя:*
E-Mail:
Ваша оценка продукта:*
Ваш комментарий:
Введите два слова, показанных на изображении: *